Обобщение и представление опыта научно-методической и инновационной деятельности…..


Учебная, методическая и программная документация:
- Рабочие программы по английскому языку и английскому языку в профессиональной деятельности:
• Профессия: 43.01.09 «Повар, кондитер».
• Специальности:
43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»,
19.02.10. « Технология продукции общественного питания»,
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»,
43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».
- Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»;
- Пакет КОСов по учебной дисциплине «Английский язык».

Методические разработки учебных занятий:
- Открытое внеклассное мероприятие «Турнир знатоков английского языка», 2018 г.;
- Открытое внеклассное мероприятие «Культура и традиции англоязычных стран», 2016 г.
- Открытое практическое занятие. Тема: «Travelling», 2017 г.
- Учебное занятие. Тема «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство», 2018 г.
- Учебное занятие. Тема «Распорядок дня студента колледж», 2018 г.
- Учебное занятие. Тема «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни», 2019 г.
- Учебное занятие. Тема «Экскурсии и путешествия», 2019 г.
- Учебное занятие. Тема «Хэллоуин», 2020 г.
- Учебное занятие. Тема «Погода», 2020 г.

Публикации:

- "Развитие профессионально значимых качеств у студентов в ходе изучения иностранного языка". Инновационная деятельность как условие развития предпринимательских компетенций у студентов СПО : сборник материалов научно-практической конференции I Омельченковские чтения (19 февраля 2019 г.) / отв. ред. О.В. Лихонина. – Магнитогорск, 2019. Электронный сборник. – С. 107-112.
- "Духовно-нравственное воспитание студентов на занятиях английского языка". Общие компетенции студентов организаций среднего профессионального образования: факторы и условия формирования и развития: сборник докладов и материалы научно-практического семинара организаций СПО / под ред. В.А. Беликова. – Челябинск: изд-во ГБУ ДПО ЧИРПО, 2018. – С.76-78.
- «Развитие когнитивной сферы личности студентов в ходе иноязычной подготовки». Язык и литература в условиях билингвизма и полилингвизма: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2009. – 334 с. Вопросы гуманитарного знания: Межвуз.сб.науч.тр. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – Вып. II. – 122 с.
- «Автономия студента как условие развития обобщенно-когнитивных умений». Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации; Межвуз.сб.науч.тр. – Магнитогорск: МаГУ, 2010. – Вып. IV. – 104 с.
- «Осуществление межпредметного взаимодействия в процессе иноязычной подготовки студентов в вузе». Интернет–конференция.
«Формирование обобщенных когнитивных умений в процессе иноязычного обучения: научное осмысление». Актуальные вопросы теории и практики среднего профессионального образования в контексте реализации ФГОС и компетентностного подхода в образовании. http://kpk74.ru/pedforum/813. http:/infourok.ru

Участие в экспертной деятельности:
Тег table



Результаты личного участия в различных профессиональных конкурсах:

Тег table


Результаты участия обучающихся в различных профессиональных конкурсах:


Тег table